распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
Спрос на страхование через Интернет растет

19.09.2014

Число поисковых запросов в поисковой системе «Яндекс», касающихся покупки страхового полиса онлайн, за год увеличилось в 1,5–2 раза. В то же время доля премий, которые были собраны страховыми компаниями через сеть, за тот же период выросла лишь на 15%.

Если верить статистике «Яндекс», то за первые шесть месяцев этого года поисковая фраза «страховка онлайн» использовалась порядка 56,1 тыс. показов, в то время как в прошлом году данный показатель составлял 27,2 тыс. (двойное увеличение). Рост также отмечался по таким фразам, как «полис онлайн» в 1,7 раза и «страховка через интернет» в 2 раза. Таким образом, подобными услугами россияне интересуются так же часто, как и «кондиционер в офис» или «услуги юриста недорого».

В то же время, если верить статистике Центробанка, за тот же период времени доля собранных в сети премий выросла лишь на 15%, достигнув 0,24% от всех премий, что чуть выше 0,21% за первые шесть месяцев прошлого года.

Между тем, страховщики призывают не доверять статистическим данным роста количества запросов, поскольку, как правило, каждый клиент запрашивает информацию о продуктах не у одного страховщика, а сразу в нескольких, чтобы затем самый наиболее подходящий под его запросы. Кроме того, стоит отметить, что отнюдь не все услуги по страхования могут быть проданы через сеть: часто для этого требуется осмотр имущества или определенные бланки.
 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008